Люди – Одна из первых рас, созданных великим Творцом. Высокие и статные люди активно стали заселять Магический Мир. Из оружия люди предпочитают мечи и копья, также неплохо обращаются с метательным оружием.
Люди имеют склонность к магии Порядка, магию Хаоса не любят и презирают.
Здесь, люди должны иметь малые магические способности. Простых не принимаем.
Гномы – Невысокие бородачи, которые славятся своим умением добывать различные металлы, а также ковать первоклассное оружие и доспехи. В оружии отдают предпочтение топорам и секирам. О выносливости подгорных мастеров ходят легенды, а в торговле удачливее гнома, пожалуй, никого не сыскать.
Природа наделила гномов устойчивостью к магии. Однако подгорные жители имеют слабость к магии Воды, поэтому избегают контактов с водой всеми возможными способами - даже простую воду не пьют, а только пиво.
Эльфы – Прекрасные и благородные жители лесов, посвящающие жизнь созерцанию мира. Считаются первой разумной расой созданной Творцом, поэтому остроухие эльфы слегка снисходительно относятся к «молодым» расам населяющим Магический Мир. Прекрасные стрелки из луков. В ближнем бою предпочитают мечи и копья.
Подробнее о эльфах во втором сообщении
Темные Эльфы – Никто не знает почему группа эльфов спустилась под землю и долгое время не выходила на поверхность, пока гномы при своих раскопках не наткнулись на пещеры в которые ушли жители лесов. И вот в Магическом Мире появились эльфы прозванные темными. Их красота смертельна, а в ловкости им уступают даже лесные собратья. Представители даннай расы мастерски владеют клинками и копьями, и также, как и их светлые эльфы, великолепно стреляют из луков.
Из магии они предпочитают магию Смерти, а из-за долгого пребывания под землей имеют слабость к магии Огня.
Орки - Зеленокожие жители степей обладающие вспыльчивым нравом и тяжелым характером. Кочевые племена издревле скитались по миру и никак не могли найти места где осесть. Кочевая жизнь закалила орков. И в силе, и ярости с ними никто не может тягаться. К сожалению, постоянные войны и раздоры, а также небольшие природные способности не давали оркам заняться образованием, поэтому на фоне других рас они выглядят истинными варварами. Любимым оружием зеленокожих являются дубины и молоты.
Оркские шаманы почитают только духов Огня, который струится по жилам орков вместо крови. Воду орки не любят почти также, как и гномы. Поэтому магия воды оркам чужда.
Огры - Огромные существа пришли из неведомых жарких и засушливых земель. Отличаются буйным нравом и непокорностью, поэтому ненавидят магию порядка, хотя ко всей остальной магии относятся с презрением, благодаря своей высокой природной защите. Из-за постоянных войн были опустошены все построенные города и племена стали вести кочевой образ жизни что не позволило создать высокую культуру.
Из -за высокой силы и удачливости Огры предпочитают тяжелое оружие - дубины, топоры, и в групповых поединках имеют шанс нанести урон одновременно нескольким противникам круговым ударом.
Хоббиты – юркие хоббиты обладают по истине наибольшей ловкостью из всех рас населяющих Магический Мир. Маленькие проныры настолько увертливы, что поймать их практически невозможно. Поговаривают, что им сопутствует великая удача. Однако, если все таки поймать полурослика, то сломать его волю будет очень просто. Из-за своего роста единственным оружием, с которым хоббит чувствует себя комфортно - кинжал.
Любимой стихией этой расы является земля, а вот с магией воздуха у них имеются определенные трудности.
Друиды – Жители лесов и почитатели всего живого. Друиды - истинные маги, а также издревле славятся своими целительскими способностями. О мудрости и глубине знаний друидов слогают легенды. Спокойная и размеренная жизнь располагала к изучению мира вокруг себя, однако это негативно сказалось на физическом развитии светлых магов. Верный друг друида – его посох.
По своей природе друиды предпочитают магию Жизни, магию смерти они всячески пытаются искоренить.
Гоблины – Маленькие мерзкие существа живущее в пещерах и горных расщелинах. Ловки и удачливы, однако слабы и худосочны, часто совершают набеги на поля крестьян, где устраивают полный разгром. Из оружия предпочитают ножи, кастеты, стилеты.
Посредственные маги, но в случае крайней необходимости, предпочитают магию Хаоса, ненавидят магию Воды.
Полуэльфы – Плод любви эльфа и человека, к сожалению, не принимаемый никем из родителей, особенно с эльфийской стороны. Постепенно полуэльфы построили свои города. От своих эльфийских предков они унаследовали ловкость и гибкость; от людей силу и выносливость. Неплохо обращаются с луком и метательным оружием, а также с короткими мечами.
От своих предков-людей унаследовали способности к магии Порядка, но не любят иметь дело с магией воздуха.
Демоны – Инкубы и суккубы, весьма и весьма красивые существа, цель которых сеять хаос и разрушения по всему Магическому миру. Они стараются обольстить, околдовать и нанести удар исподтишка. Искусные маги, но очень слабые воины. Оружия демоны не любят, а предпочитают хороший магический посох.
В магическом плане они полная противоположность Друидам – в почете магия Смерти, а ненависть к магии Жизни.
Феи – Существа, рожденные магией. Ходят легенды, что Творец создал их из небесного пламени для своей любимой. И как следовало ожидать, феи стали прекрасными магами, к тому же весьма проворные за счет своих миниатюрных размеров. Поймать фею очень сложно, но если это у тебя получилось веди себя очень осторожно – они очень хрупки.
Истинные маги стихии Огня. Феей невозможно родиться, однако, если снискать благословление богов можно ей стать.
Оборотень - чудовище существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Человек, которая стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята вечно и ничто не сможет его исцелить. Но даже если он после этого не будет пробовать человеческую кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле до самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие.
Вампиры - с виду - обычные люди, но цвет кожи не естественно белый, как у трупов, черты лица обостряются, имеются клыки, взгляд очень пристальный и неотрывный, почти не мигающий,если люди считаются теплокровными созданиями, то вампиры само-собой нет... Питаются только кровью. Если человека кусает вампир, а затем он же (вампир) даёт ему выпить свою неживую кровь, то человек становится вампиром. Могут исцеляться практически от любых травм, умеют левитировать, читать мысли, обладают гипнозом. Кстати на счёт гипноза, это является самым сильным оружием вампиров, они без труда могут очаровать свою жертву, а затем убить. Магией вампиры не обладают.
Дампиры - дампир - ребенок от человека и вампира. Отличительной особенностью дампиров можно считать наличие красных глаз и иногда отсутствием клыков. Но в отличие от вампиров они не боятся солнечного света, но вынуждены иногда искать от него укрытие, чтобы восстановить свои силы. Они долго живут (хотя взрослеют с естественной человеческой скоростью), так же способны ограниченно пользоваться силой вампиров ( чаще всего регенерацией или левитацией) и не нуждаясь в крови. Однако, в отличие от вампиров, дампиры вырастают в нормальном человеческом обществе, часто даже не зная о своем происхождении.
Метаморфы - этот вид морфов в чистом виде встречается в наше время крайне редко. Живут в обществе людей и других рас в своём человеческом виде. Второй сущностью метаморфов является любое не магическое животное. Говорят первые метаморфы могли принять облик любого животного, но их потомки утратили эту способность. Некоторые люди по не знанию называют метаморфов оборотнями, но это не так. Они принимают облик животного исключительно по своей воле (к детям это не относится. Те становятся животным, когда испытывают сильные отрицательные эмоции и способность к контролю над животной сущностью появляется с возрастом). Метаморфы используют магию, тогда как оборотни несовместимы с ней. Метаморфом нельзя стать, им рождаются. Продолжительность жизни этого вида нежити может достигать 300 лет. Растут дети метаморфов, развиваются, так же как и людские, но в определённый момент их рост останавливается и дальше идёт гораздо медленней. Дети метаморфов и представителей любой другой расы не обладают животной сущностью, но магические способности у них остаются. Человеческая сущность метаморфов по внешности почти не отличается от человека. Слегка заостренные уши, бледная кожа, от чего они похожи на альбиносов, ловкие и сильные. В обществе стараются не выделяться. В основном своём метаморфы используют магию Тьмы. Метаморфы очень чувствительны к магии и могут «учуять» источник.
Так же возможны и другие расы